Организация-разработчик (изготовитель) – ОАО «Слободской машиностроительный завод».
Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Яна Райниса д. 1
Тел. (83362) 4-04-47, 4-01-82, 4-01-72, 4-00-53, 5-61-10, 5-60-34
Сайт: http://www.smsz.ru/
Назначение – транспортировка и самовыгрузка сыпучих сельскохозяйственных грузов, а также полужидких удобрений.
Полуприцеп является универсальным всесезонным самосвальным транспортным средством. Агрегатируется с тракторами тяговых классов 1,4 и 2,0, которые имеют:
- заднее тягово-сцепное устройство ТСУ-2 или ТСУ-3 по ГОСТ 3481-79;
- пневматический привод рабочей тормозной системы;
- гидравлическую систему, обеспечивающую давление 17 МПа и выход для гидро-цилиндров одностороннего действия,
- семиконтактную штепсельную розетку для подсоединения электросистемы напряже-нием 12 В.
Наименование показателей
|
Данные по результатам испытаний
|
Технические данные
|
Тип изделия
|
полуприцепной, самосвальный
|
Агрегатируется
|
МТЗ-80, МТЗ-82
|
Привод
|
от гидросистемы трактора
|
Габаритные размеры изделия, мм:
|
|
- длина
|
5060
|
- ширина
|
2460
|
- высота
|
2040
|
Габаритные размеры агрегата, мм: а) в транспортном положении:
|
|
- длина
|
8200
|
- ширина
|
2460
|
- высота
|
2040
|
б) в положении разгрузки:
|
|
- длина
|
9050
|
- ширина
|
2460
|
- высота
|
4330
|
Масса изделия в рабочей комплектации, кг
|
1735
|
Дорожный просвет, мм
|
340
|
Ширина колеи, мм
|
2035
|
Минимальный радиус поворота агрегата, м: - по крайней наружной точке - по следу наружного клеса
|
5,20 5,00
|
Ходовая часть
|
|
- тип подвески
|
безрессорный
|
- число колес, шт.
|
2
|
- размер шин
|
16,5/70-18 мод. КФ-97
|
Надстройка
|
|
- вместимость кузова, м³
|
6,75
|
- высота до днища, мм
|
670-710
|
- погрузочная высота, мм
|
2040
|
- высота разгрузки
|
430
|
- угол подъема кузова, град.
|
78
|
Система тормозов
|
|
- основной тормоз:
|
|
тип
|
барабанный
|
привод
|
пневматический
|
- стояночный тормоз:
|
|
тип
|
барабанный
|
привод
|
механический, ручной
|
Устройство сцепления
|
|
- тип
|
сцепная петля
|
- высота присоединения, мм
|
395
|
Показатели качества выполнения технологического процесса
|
Наименование груза
|
Подстилочный и бесподстилочный навоз
|
Объемная масса груза, кг/м³
|
995-1050
|
Влажность груза, %
|
79,6-88,4
|
Максимальная грузоподъемность, т
|
6,5
|
Коэффициент использования номинальной грузоподъемности
|
0,78
|
Полнота заполнения кузова, %
|
68,8-73,6
|
Потери груза за время перевозки, %
|
0-0,6
|
Полнота разгрузки, %
|
99,3-99,5
|
Эксплуатационно-технологическая оценка
|
Средняя скорость движения с грузом, км/ч
|
12,3
|
Средняя скорость движения без груза, км/ч
|
16,8
|
Производительность за 1ч времени, ткм:
|
|
- основного
|
62,8
|
- эксплуатационного
|
17,0
|
Удельный расход топлива за сменное время, кг/ткм
|
0,36
|
Коэффициент технологического обслуживания
|
0,46
|
Оценка надежности
|
Наработка основной работы, ч
|
302
|
Количество отказов
|
отсутствуют
|
Наработка на отказ, ч
|
более 302
|
Коэффициент технической готовности
|
1,0
|
Выводы по результатам испытаний
|
Полуприцеп самосвальный ПС-7 соответствует основным требованиям ТУ по показателям назначения, надежности и безопасности, но не соответствует одному требованию ТУ:
- угол подъема кузова составляет 78 градусов, что на четыре градуса меньше нижнего предела указанного в ТУ (85 ± 3 град.)
|
|